Если у Вас сломался редуктор, тогда Вы обратились по адресу!

Наша компания, профессионально и успешно занимается ремонтом цилиндрических, планетарных, червячных редукторов и мотор-редукторов, располагает всем необходимым для качественного выполнения любого заказа данного направления. Мы производим диагностику и ремонт редукторов как отечественного, так и импортного производства. Ремонт может производиться как на нашем производстве, так и на объектах заказчика. Мы располагаем большим ассортиментом запчастей, а также производим необходимые для ремонта детали. На исполненные работы и изготовленные запчасти предоставляются гарантийные обязательства. Цена на ремонтные работы рассчитывается после проведения диагностики.

 

Признаки неисправности редуктора:

  • нехарактерный шум при работе
  • повышенная вибрация
  • люфт ведущего или ведомого вала
  • повышенный нагрев корпуса
  • течь масла
  • нестабильная работа

Ниже приведем инструкцию, по техобслуживанию редукторов которой необходимо придерживаться для стабильной работы Вашего оборудования.

Техническое обслуживание

 1. Техническое обслуживание (ТО) производить на месте эксплуатации редуктора обслуживающим персоналом, ознакомленным с паспортом на редуктор.

1.1. Через 150 ч. после первого пуска редуктора произвести замену масла.

2. В процессе эксплуатации редуктора необходимо производить ежесменный осмотр редуктора:

- при каждом осмотре контролировать нагрузку (по допустимой мощности, а также по предельно допустимой температуре масла или корпуса редукторной части);

-проверять затяжку всех болтов и гаек;

-проверять отсутствие течи масла и его уровень;

-проверять равномерность шума;

- контролировать соединение редуктора с приводимой в движение машиной и электродвигателем ;

- проверять отверстие в пробке-отдушине, не допускать его закупорки.

3. При температуре масла выше 90 градусов С, при появлении сильного шума или стука и при любых отклонениях в работе редуктора необходимо произвести его остановку для выяснения причин и их устранения.

4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗБОРКА РЕДУКТОРА В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА!

5. При замене смазки необходимо промыть все детали и внутреннюю полость редукторной части керосином ОСТ З8.0І407-86. Допускается не заменять смазку, если она сохранила смазывающие свойства, что определяется визуально по наличию смазки на рабочих поверхностях зубьев колеса.

6. В течении гарантийного срока допускается частичная разборка редуктора потребителем только для выполнения ТО по таблице.

7. Устанавливаются следующие виды технических обслуживаний (ТО) и их периодичность :

- ТО - 1 выполнять через каждые 500 часов работы;

- ТО - 2 выполнять через каждые 2000 часов работы;

- ТО - З выполнять через каждые 4000 часов работы;

 

Содержание работы и методика её проведения

Технические требования

Инструменты и материалы

ТО - 1

Очистить наружные поверхности от пыли. Проверить затяжку всех болтов и гаек. При необходимости долить масло, прочистить отверстие в отдушине.

Масло должно доливаться до контрольного уровня

Стандартный слесарный инструмент, масло, ветошь

 

ТО - 2

Выполнить ТО - 1

 

 

Отсоединить редуктор от привода и рабочей машины. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры в подшипниках. Заменить масло и, при необходимости, манжеты.

Зазоры в подшипниках входного и выходного валов редуктора должны соответствовать требованиям

Стандартный слесарный инструмент, масло, ветошь, оправка индикаторная, стойка с индикатором, манжеты

 

ТО - 3

Выполнить работы по

ТО – 2. При необходимости заменить и отрегулировать подшипники

Поломка, усталостное выкрашивание на телах качения подшипников более 20% поверхности.

Стандартный слесарный инструмент, масло, ветошь, оправка индикаторная, стойка с индикатором, манжеты, подшипники